The Sims Medieval [v1.3.13.00001] (2011/RUS/ENG/MULTI9/Full/
| |
Ковальски | Дата: Среда, 21.12.2011, 23:28 | Сообщение # 1 |
 Глава ОРДЕНа + Маркиз
Группа: Европейский ОРДЕН
Сообщений: 612
Статус: В пути
| Разработчик: The Sims Studio Издатель: Electronic Arts Платформа: PC Тип издания: лицензия Язык интерфейса: русский (RUS), английский (ENG), немецкий (GER), испанский (SPA), итальянский (ITA), польский (POL), голландский (DUT), шведский (SWE), французский (FRE) Таблетка: Присутствует Размер: 4.73 Gb
Серия The Sims возвращается в далекое прошлое! The Sims™ Medieval - это новая игра The Sims с улучшенной графикой, уникальными особенностями и новыми способами игры, ее действие переносится в Средние века. Впервые игроки смогут создавать героев, совершать подвиги и даже построить собственное королевство. Их ждет живой мир, полный приключений и забавных историй, драмы и романтики, – настоящий мир Средневековья!
Особенности игры • Новый живой игровой мир эпохи приключений, драмы и романтики • Улучшенная графика, эффекты освещения и анимации и все на движке The Sims • Создавайте героев, прокачивайте и способности и навыки и посылайте из в эпические походы • Миссии и задания ведут историю вашего королевства – Хорошего или злого, жестокого или милосердного, романтического или воинствующего Королевские амбиции - выбирайте высшую цель для своего королевства и усердно трудитесь, чтобы достичь ее. Будет ли ваше королевство заботиться о здоровье и благосостоянии своих подданных, будет ли оно самым просвещенным… Завоевателем или миротворцем? Выбор за вами.
Системные требования WINDOWS XP • Pentium IV 2 ГГц или аналогичный • 1 Гб оперативной памяти • 256 Мб видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0 • Последняя версия DirectX 9.0c • Microsoft Windows XP Service Pack 2 • 5,3 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб свободного пространства для сохранения
Системные требования WINDOWS VISTA • Pentium IV 2,4 ГГц или аналогичный • 1,5 Гб оперативной памяти • 256 Мб видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0 • Microsoft Windows Vista Service Pack 1 • 5,3 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб свободного пространства для сохранения
Системные требования WINDOWS 7 • Pentium IV 2,4 ГГц или аналогичный • 1,5 Гб оперативной памяти • 256 Мб видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0 • 4,5 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1Гб свободного пространства для сохранения
Инструкция по установке: Ссылка на скачивание
Repack by Fenixx (3.81GB) Особенности репака: - за основу взята лицензия от Electronic Arts - аудио качество 100% - видео качество 100% - эксклюзивный установщик (обновлённый) - установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++ SP1, Net Framework.v 4.0, Microsoft WSE.v 3.0) - все пути реестра сохранены - сохранён оригинальный exe - для установки использовался ключ: FW77-V7PG-VZ7R-4VZV-RRLD - генератор ключей для игры в папке Key - запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск - для установки необходимо 512 Мб ОЗУ - примерное время установки - 8 минут - удалено: все языки кроме русского - Автор репака: Fenixx Ссылка на скачивание
Внимание если ССЫЛКА не рабочая просьба сообщить сразу же в ЛС
|
|
| |
Ковальски | Дата: Среда, 21.12.2011, 23:30 | Сообщение # 2 |
 Глава ОРДЕНа + Маркиз
Группа: Европейский ОРДЕН
Сообщений: 612
Статус: В пути
| Repack by R.G. Recoding (3.81GB)
Вшит Patch v.1.1.10.00001 Новое задание - "Содержимое: джинн"! Найден волшебный джинн в бутылке. Ваши герои могут исполнить самые невероятные желания или смирить свои страсти и освободить беднягу из такого тесного обиталища. Выбор за вами! Новое задание - "Краб-лиходей"! Выяснилось, что под городом прячется таинственное создание! Что вы предпримете? Монарх может заключить с ним союз, а кузнец способен найти другое решение вопроса, подойдя к делу более творчески. Новое задание - "Сожжение книг"! Крестьяне повадились сжигать книги, вы должны их остановить! Бард и монарх могут обучить крестьян чтению и привить любовь к книгам, а маг и бард - напугать безграмотную деревенщину так, что они и близко к книгам не подойдут. Игровой процесс: големы больше не будут становиться невидимыми. При карманной краже шпион получает БО. Игровой процесс: добавлены указы для захваченных государств. Изменение: персонажи всегда получают веселое настроение от занятий сексом. Интерфейс: стрелки теперь указывают на скорость роста или падения успешности. Игровой процесс: теперь можно "Смотреть" представления на сцене. Игровой процесс: при переключении режимов будет сохраняться выбранная скорость воспроизведения. Игровой процесс: исправлена ошибка со временем в сценах с залом приемов. Игровой процесс: барды могут зарабатывать на исполнении пьес. Эффекты: если персонажи занимаются сексом после дремоты, не появляется облачко с храпом "Zzz". Текст: теперь появляется сообщение о том, какие товары успешно проданы с корабля. Изменение: уменьшено количество блюд в больших порциях. Общее: добавлены уроки "Лавка на рынке" и "Исполнить пьесу". Игровой процесс: по умолчанию персонажи будут спать до настроения "Хороший отдых". Игровой процесс: теперь можно выбросить еще не готовую еду и начать готовить новое блюдо. Игровой процесс: во время проповеди в 11:00 священник благословляет в течение 2 часов. Текст: при игре за игровым столом отображаются суммы ставок. Интерфейс: черты характера готовых персонажей можно менять. При выборе героя в здании теперь видны его черты характера. Игровой процесс: дети персонажей-героев будут возвращаться домой в разумное время. Игровой процесс: персонажи больше не засыпают, оказавшись в Яме Правосудия. Игровой процесс: роковой порок, замененный легендарной чертой, больше не будет причиной плохих эмоций. Общее: добавлен урок "Патрулировать дорогу…". Игровой процесс: актеров можно нанять за деньги. Анимация: исправлены ошибки анимации. Игровой процесс: верующие персонажи могут молиться в молельнях. Интерфейс: добавлены всплывающие подсказки. Текст: при краже всплывает сообщение с суммой украденных денег. Эффекты: исправлена ошибка отображения пламени. Интерфейс: кнопка "Добавить в корзину" отключена, если товар недоступен. Интерфейс: отображаются данные о предмете, если указать курсором на чертежи кузнеца. Исправление: стоимость блюда уменьшается в зависимости от оставшихся порций. Игровой процесс: исправлен сбой при выходе из игры. Эффекты: во время действия "Греть руки" теперь появляется огонь. Игровой процесс: не будут повторяться пиктограммы общения в очереди действий. Общее: не будут сохраняться отмененные изменения. Игровой процесс: дети будут чаще драться. Эффекты: анимация пиявки не будет исчезать. Изменение: отрегулирована максимальная стоимость проданных вещей. Интерфейс: исправлены ошибки панели показателей. Игровой процесс: нерях не будет ужасать испорченная еда. Интерфейс: действие "Добавить ингредиенты" будет неактивно, если ингредиентов нет. Игровой процесс: эликсир соблазна теперь дает нужное настроение. Звук: исправлены ошибки звуковых эффектов. Игровой процесс: теперь нельзя созвать семью, чтобы съесть испорченную еду. Игровой процесс: исправлены ошибки при автономном занятии кузнечным делом. Интерфейс: кнопка "Взгляд Смотрящего" не будет активна в режиме королевства. Интерфейс: добавлен звук во время действия "Смотреть указ". Игровой процесс: уставшие персонажи выполняют нужные действия. Интерфейс: настройки экрана можно сохранить во время обучения. Игровой процесс: дополнительное меню священника не будет появляться у детей. Интерфейс: "Выбрать героя" не будет появляться в режиме жизни. Интерфейс: при удалении нестандартных элементов дизайна интерфейс игры обновляется. Игровой процесс: констебль не исчезает, если не может провести арест. Игровой процесс: эмоции от еды правильно сменяют друг друга. Изменение: эмоция "Чарующая лютня" появляется у барда уровнем не ниже 5. Игровой процесс: эмоция "Наслаждается музыкой" появляется только при использовании музыкальной шкатулки. Игровой процесс: персонажа можно сделать вечным холостяком только до свадьбы. Интерфейс: симолеоны правильно копятся при достижении цели "Златые горы". Игровой процесс: сообщение "Последнее исполнение" появляется, если бард получил деньги за предыдущее выступление. Интерфейс: сообщение "Нет нужного объекта" теперь легче прочитать. Графика: исправлены ошибки изображения. Игровой процесс: добавлены закладки "Включить маркер персонажей". Игровой процесс: правильно отображаются эмоции, если принять зелье "Не пей меня". Игровой процесс: при звучании эха появляются правильные эмоции. Игровой процесс: исправлены ошибки заданий. Игровой процесс: только лекари могут определить пол будущего ребенка. Игровой процесс: у яковитов портится настроение, если объявления сорваны. Игровой процесс: петерианские священники могут заниматься сексом. Игровой процесс: добавлено ослабление заклинания "Рост". Интерфейс: индикатор БО стал длиннее. Интерфейс: исправлены ошибки отображения настенных и напольных покрытий. Игровой процесс: угрозы разбойникам не останутся без внимания. Изменение: добавлена возможность похитить деньги из почтамта. Изменение: со временем мечи разбойников тупятся. Игровой процесс: непроданные товары остаются в трюме корабля. Игровой процесс: нельзя удалить Стива. Интерфейс: сумма в казне отображается у правильного здания. Игровой процесс: младенцев нельзя пригласить в гости. Игровой процесс: персонажи реагируют на монарха только в его владениях. Игровой процесс: бродяга Авенир не разговаривает о бродягах. Интерфейс: добавлен цвет закладки для обязанностей купца. Интерфейс: исправлены ошибки пиктограмм. Игровой процесс: за победу на Турнире Чести ("Подставить чемпиона Авантона") правильно начисляются баллы опыта. Игровой процесс: взаимодействия с кораблем не исчезают, когда открыт трюм и закрыт багаж. Игровой процесс: обучающий урок "Взгляд Смотрящего" теперь без сбоев. Игровой процесс: в рецепты добавлен походный паек. Маршрут: исправлены ошибки многих маршрутов. Игровой процесс: ингредиенты для блюд из заданий находятся в деревенской лавке. Интерфейс: действие "Попросить торговать" неприменимо к детям. Игровой процесс: отведено больше времени на победу в питейном соревновании Турнира Чести. Игровой процесс: персонажи не могут избежать ареста, занимаясь готовкой. Игровой процесс: теперь проще сообщить о победителе в кингболе. Общее: добавлены функции включения и отключения телеметрии. Интерфейс: отображается сумма взятки. Игровой процесс: кровожадные персонажи не получат эмоции "Поражение в бою" или "Удар по лицу" при небоевых взаимодействиях. Игровой процесс: теперь нельзя продать книгу задания "Фонтан Легенд". Изменение: за отпущение грехов и обращение в свою веру дается больше БО. Интерфейс: если вы приглашаете кого-нибудь в гости, появляется правильное сообщение. Графика: исправлены ошибки, из-за которых в сообщениях отображались неправильные пиктограммы. Игровой процесс: персонаж, убитый во время выполнения задания, больше не оживет. Изменение: теперь нужно меньше обломков клинка Англеа, чтобы сделать целый клинок. Изменение: уменьшено количество проигранных боев, после которого персонаж получает ранение. Игровой процесс: действие "Поделиться мудростью" вызывает правильное настроение. Игровой процесс: смена скорости игры зависит от выбранного персонажа, а не от его домочадцев. Изменение: персонажи чаще будут посещать таверну, когда ее хозяин на месте. Игровой процесс: успех операции теперь зависит от степени сосредоточенности лекаря, а не пациента. Игровой процесс: если двое выбранных героев отрабатывают стратегию друг с другом, оба получают БО. Изменение: БО растут быстрее, если персонажа тренируют на манекене. Игровой процесс: при тренировке на манекене персонаж набирает БО. Игровой процесс: "Глубокий ожог" - это яд. Изменение: торговцы могут "Попросить торговать" каждого персонажа только раз в день. С-П: исправлена ошибка, из-за которой цвет глаз отображался неправильно при длительной паузе в редакторе. Режим меблировки: "Отмена" недоступна в меню "Выберите материал для замены". Игровой процесс: свежая еда не будет смешиваться с испорченной при хранении в багаже. С-П: дополнительные цвета глаз будут правильно отображаться в ячейках выбора цвета. Игровой процесс: теперь будут продаваться одновременно два обручальных кольца. Игровой процесс: исправлена ошибка закладок, ведущих на неправильные участки. Игровой процесс: нельзя продать из багажа предмет, когда он используется. Изменение: баллы боли отражают состояние самой серьезной раны, а не всех ран. Изменение: пьяницы нуждаются в выпивке не так часто. Изменение: поднята сумма симолеонов для действия "Заключить пари". Игровой процесс: кузнецы и торговцы, заработав симолеоны, получают соответствующую эмоцию. Общее: сохраненная игра не удаляется, если открыть "Выбрать наряд" в С-П, а затем "Сохранить как...". С-П: кнопка "Добавить наряд" не меняет цвет волос при выборе наряда. Задания: исправлена ошибка, из-за которой маркеры указывали на неправильных персонажей во время задания. Эффекты: исправлено пламя на Яковитском церемониальном алтаре. Интерфейс: деревенская лавка правильно отображает количество обручальных колец в багаже персонажа. Игровой процесс: исправлены ошибки, из-за которых персонажи переносили детей в неправильные места. Игровой процесс: нельзя взять новое задание, если в королевстве нет монарха. Игровой процесс: достижение "Чтение вслух" теперь исполняется правильно - после того как бард читает 50 поэм. Интерфейс: после окончания задания заработанные БО отображаются правильно. Режим меблировки: предпочтения сохраняются только в папку предпочтений. Игровой процесс: когда бард читает поэму, денежная награда отображается правильно. Интерфейс: собранное бардом вдохновение можно перемещать внутри багажа. Интерфейс: к сохраненным играм добавлена дата. Режим меблировки: при переключении в режим жизни персонажи не остаются прозрачными. Интерфейс: багаж теперь можно закрыть после просмотра предложенного указа на карте и выборе другого персонажа. Игровой процесс: груду предметов можно продать, если щелкнуть на ней и перетащить в лавку. Общее: после достижения цели и повышения уровня Смотрящего игра будет сохраняться правильно. Текст: метка смерти будет оставаться на выбранном персонаже. Текст: исправлены ошибки в переводах. Режим меблировки: колыбель не может быть расположена там, куда нельзя пройти. Интерфейс: если щелкнуть на карте государства, текст на ней не будет исчезать. Режим меблировки: исправлен сбой тактической карты, который возникал в режиме меблировки при просмотре результатов голосования. Интерфейс: если в очереди действий есть "Спать", оно никогда не будет первым при удалении предыдущих действий. Изменение: сражение со зверем из Ямы приносит БО. Игровой процесс: не управляемые игроком персонажи теперь выпивают опытный образец противовирусного препарата. Игровой процесс: деньги за продажу деревенской лавки достаются правильному персонажу. Интерфейс: исправлена ошибка, из-за которой кнопка заданий становилась недоступной. Игровой процесс: персонажи теперь смогут присоединиться к отработке стратегии на тактической карте или к игре за карточным столом. Игровой процесс: теперь нельзя облачиться в снаряжение предыдущего задания с помощью действия "Сменить одежду". Игровой процесс: торговцы не будут подкупать детей или просить их торговать. Режим меблировки: исправлена ошибка курсора при выборе объектов. Маршрут: покупки не отменяются, если сделаны на других участках. Игровой процесс: устранен сбой при выборе другого персонажа в задании "Свободное время". Игровой процесс: исправлены ошибки "застревания" персонажей в разных объектах. Игровой процесс: персонажи могут перемещать объекты из кузниц других участков. Игровой процесс: выбранный персонаж теперь правильно ведет себя, если выбрать действие "Жульничать" за игровым столом. Режим меблировки: при помещении в багаж все объекты располагаются в багаже хозяина участка. Режим меблировки: персонажи не будут проваливаться сквозь пол, когда камера переходит на другой этаж при повторном включении режима жизни. Игровой процесс: исправлены сбои, которые возникали при быстром нажатии на клавиши. Режим меблировки: требующиеся объекты из багажа больше не будут удалены, если только на участке уже нет такого же объекта. Графика: исправлены ошибки текстур. Игровой процесс: персонажи не будут выполнять действия охоты на кита, если нет судна или гарпуна. Режим меблировки: шкафчик "Метод Пульпатина" нельзя поместить в багаж семьи. Общее: персонажи не будут постоянно набирать БО после выполнения некоторых действий. Игровой процесс: лютня не будет появляться после отмены одного или двух действий "Исполнить песню" из очереди действий. Интерфейс: исправлены ошибки прокрутки в окне "горячих клавиш". Игровой процесс: эмоция "Возможная огнестойкость" исчезает после выполнения задания о драконе. Режим меблировки: действие "Продать все" теперь правильно работает с багажом семьи. Игровой процесс: маг 1 уровня не может использовать заклинания для более высоких уровней. Игровой процесс: ингредиенты возвращаются в багаж, если не удается создать нужный предмет. Игровой процесс: злого колдуна можно вызвать на поединок.
Время установки ~15 минут Репак от: R.G. Recoding
Ссылка на скачивание
Внимание если ССЫЛКА не рабочая просьба сообщить сразу же в ЛС
|
|
| |
Ковальски | Дата: Среда, 21.12.2011, 23:38 | Сообщение # 3 |
 Глава ОРДЕНа + Маркиз
Группа: Европейский ОРДЕН
Сообщений: 612
Статус: В пути
| Repack by Dumu4 (3.76GB)! Особенности Repack'а: - Ничего не вырезано / не перекодировано в меньший битрейт - Установка необходимого ПО: DirectX, Visual C++ Redistributable, Microsoft .NET Framework 4, Microsoft WSE 3.0 Runtime - Время установки - около 6 минут - Автор репака - Dumu4 Ссылка на скачивание
Repack by UltraISO [v.1.1] Особенности RePack'a Ссылка на скачивание
Repack by Apple (3.78GB)! Особенности RePack'a Ссылка на скачивание
Repack by -Ultra- (3.8GB)[v. 1.2.3.00001] Особенности RePack'a Ссылка на скачивание [c] Repack by UltraISO [v.1.2.3.00001] (3.78GB) Особенности RePack'a: Ссылка на скачивание [/c]
Внимание если ССЫЛКА не рабочая просьба сообщить сразу же в ЛС
|
|
| |
Ковальски | Дата: Среда, 21.12.2011, 23:41 | Сообщение # 4 |
 Глава ОРДЕНа + Маркиз
Группа: Европейский ОРДЕН
Сообщений: 612
Статус: В пути
| Repack by Fenixx [v1.3.13.00001] (3.85GB)
Особенности Repacka: --За основу взята Лицензия от Electronic Arts-- Игра: * аудио качество 100% * видео качество 100% * эксклюзивный установщик (обновлённый) * установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++ 2010, Net Framework.v 4.0, Microsoft WSE.v 3.0) * все пути реестра сохранены * сохранён оригинальный exe * для установки использовался ключ: FW77-V7PG-VZ7R-4VZV-RRLD * KeyGen для игры в папке Key * запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск * для установки необходимо 512 Мб ОЗУ * примерное время установки 8 минут(ы) Патчи: * v 1.1.10.00001 * Новое задание - "Содержимое: джинн"! Найден волшебный джинн в бутылке. Ваши герои могут исполнить самые * невероятные желания или смирить свои страсти и освободить беднягу из такого тесного обиталища. Выбор за вами! * Новое задание - "Краб-лиходей"! Выяснилось, что под городом прячется таинственное создание! Что вы предпримете? * Монарх может заключить с ним союз, а кузнец способен найти другое решение вопроса, подойдя к делу более творчески. * Новое задание - "Сожжение книг"! Крестьяне повадились сжигать книги, вы должны их остановить! Бард и монарх могут обучить крестьян чтению и привить любовь к книгам, а маг и бард - напугать безграмотную деревенщину так, что * они и близко к книгам не подойдут. * Игровой процесс: големы больше не будут становиться невидимыми. * При карманной краже шпион получает БО. * Игровой процесс: добавлены указы для захваченных государств. * Изменение: персонажи всегда получают веселое настроение от занятий сексом. * Интерфейс: стрелки теперь указывают на скорость роста или падения успешности. * Игровой процесс: теперь можно "Смотреть" представления на сцене. * Игровой процесс: при переключении режимов будет сохраняться выбранная скорость воспроизведения. * Игровой процесс: исправлена ошибка со временем в сценах с залом приемов. * Игровой процесс: барды могут зарабатывать на исполнении пьес. * Эффекты: если персонажи занимаются сексом после дремоты, не появляется облачко с храпом "Zzz". * Текст: теперь появляется сообщение о том, какие товары успешно проданы с корабля. * Изменение: уменьшено количество блюд в больших порциях. * Общее: добавлены уроки "Лавка на рынке" и "Исполнить пьесу". * Игровой процесс: по умолчанию персонажи будут спать до настроения "Хороший отдых". * Игровой процесс: теперь можно выбросить еще не готовую еду и начать готовить новое блюдо. * Игровой процесс: во время проповеди в 11:00 священник благословляет в течение 2 часов. * Текст: при игре за игровым столом отображаются суммы ставок. * Интерфейс: черты характера готовых персонажей можно менять. При выборе героя в здании теперь видны его черты характера. * Игровой процесс: дети персонажей-героев будут возвращаться домой в разумное время. * Игровой процесс: персонажи больше не засыпают, оказавшись в Яме Правосудия. * Игровой процесс: роковой порок, замененный легендарной чертой, больше не будет причиной плохих эмоций. * Общее: добавлен урок "Патрулировать дорогу…". * Игровой процесс: актеров можно нанять за деньги. * Анимация: исправлены ошибки анимации. * Игровой процесс: верующие персонажи могут молиться в молельнях. * Интерфейс: добавлены всплывающие подсказки. * Текст: при краже всплывает сообщение с суммой украденных денег. * Эффекты: исправлена ошибка отображения пламени. * Интерфейс: кнопка "Добавить в корзину" отключена, если товар недоступен. * Интерфейс: отображаются данные о предмете, если указать курсором на чертежи кузнеца. * Исправление: стоимость блюда уменьшается в зависимости от оставшихся порций. * Игровой процесс: исправлен сбой при выходе из игры. * Эффекты: во время действия "Греть руки" теперь появляется огонь. * Игровой процесс: не будут повторяться пиктограммы общения в очереди действий. * Общее: не будут сохраняться отмененные изменения. * Игровой процесс: дети будут чаще драться. * Эффекты: анимация пиявки не будет исчезать. * Изменение: отрегулирована максимальная стоимость проданных вещей. * Интерфейс: исправлены ошибки панели показателей. * Игровой процесс: нерях не будет ужасать испорченная еда. * Интерфейс: действие "Добавить ингредиенты" будет неактивно, если ингредиентов нет. * Игровой процесс: эликсир соблазна теперь дает нужное настроение. * Звук: исправлены ошибки звуковых эффектов. * Игровой процесс: теперь нельзя созвать семью, чтобы съесть испорченную еду. * Игровой процесс: исправлены ошибки при автономном занятии кузнечным делом. * Интерфейс: кнопка "Взгляд Смотрящего" не будет активна в режиме королевства. * Интерфейс: добавлен звук во время действия "Смотреть указ". * Игровой процесс: уставшие персонажи выполняют нужные действия. * Интерфейс: настройки экрана можно сохранить во время обучения. * Игровой процесс: дополнительное меню священника не будет появляться у детей. * Интерфейс: "Выбрать героя" не будет появляться в режиме жизни. * Интерфейс: при удалении нестандартных элементов дизайна интерфейс игры обновляется. * Игровой процесс: констебль не исчезает, если не может провести арест. * Игровой процесс: эмоции от еды правильно сменяют друг друга. * Изменение: эмоция "Чарующая лютня" появляется у барда уровнем не ниже 5. * Игровой процесс: эмоция "Наслаждается музыкой" появляется только при использовании музыкальной шкатулки. * Игровой процесс: персонажа можно сделать вечным холостяком только до свадьбы. * Интерфейс: симолеоны правильно копятся при достижении цели "Златые горы". * Игровой процесс: сообщение "Последнее исполнение" появляется, если бард получил деньги за предыдущее выступление. * Интерфейс: сообщение "Нет нужного объекта" теперь легче прочитать. * Графика: исправлены ошибки изображения. * Игровой процесс: добавлены закладки "Включить маркер персонажей". * Игровой процесс: правильно отображаются эмоции, если принять зелье "Не пей меня". * Игровой процесс: при звучании эха появляются правильные эмоции. * Игровой процесс: исправлены ошибки заданий. * Игровой процесс: только лекари могут определить пол будущего ребенка. * Игровой процесс: у яковитов портится настроение, если объявления сорваны. * Игровой процесс: петерианские священники могут заниматься сексом. * Игровой процесс: добавлено ослабление заклинания "Рост". * Интерфейс: индикатор БО стал длиннее. * Интерфейс: исправлены ошибки отображения настенных и напольных покрытий. * Игровой процесс: угрозы разбойникам не останутся без внимания. * Изменение: добавлена возможность похитить деньги из почтамта. * Изменение: со временем мечи разбойников тупятся. * Игровой процесс: непроданные товары остаются в трюме корабля. * Игровой процесс: нельзя удалить Стива. * Интерфейс: сумма в казне отображается у правильного здания. * Игровой процесс: младенцев нельзя пригласить в гости. * Игровой процесс: персонажи реагируют на монарха только в его владениях. * Игровой процесс: бродяга Авенир не разговаривает о бродягах. * Интерфейс: добавлен цвет закладки для обязанностей купца. * Интерфейс: исправлены ошибки пиктограмм. * Игровой процесс: за победу на Турнире Чести ("Подставить чемпиона Авантона") правильно начисляются баллы опыта. * Игровой процесс: взаимодействия с кораблем не исчезают, когда открыт трюм и закрыт багаж. * Игровой процесс: обучающий урок "Взгляд Смотрящего" теперь без сбоев. * Игровой процесс: в рецепты добавлен походный паек. * Маршрут: исправлены ошибки многих маршрутов. * Игровой процесс: ингредиенты для блюд из заданий находятся в деревенской лавке. * Интерфейс: действие "Попросить торговать" неприменимо к детям. * Игровой процесс: отведено больше времени на победу в питейном соревновании Турнира Чести. * Игровой процесс: персонажи не могут избежать ареста, занимаясь готовкой. * Игровой процесс: теперь проще сообщить о победителе в кингболе. * Общее: добавлены функции включения и отключения телеметрии. * Интерфейс: отображается сумма взятки. * Игровой процесс: кровожадные персонажи не получат эмоции "Поражение в бою" или "Удар по лицу" при небоевых взаимодействиях. * Игровой процесс: теперь нельзя продать книгу задания "Фонтан Легенд". * Изменение: за отпущение грехов и обращение в свою веру дается больше БО. * Интерфейс: если вы приглашаете кого-нибудь в гости, появляется правильное сообщение. * Графика: исправлены ошибки, из-за которых в сообщениях отображались неправильные пиктограммы. * Игровой процесс: персонаж, убитый во время выполнения задания, больше не оживет. * Изменение: теперь нужно меньше обломков клинка Англеа, чтобы сделать целый клинок. * Изменение: уменьшено количество проигранных боев, после которого персонаж получает ранение. * Игровой процесс: действие "Поделиться мудростью" вызывает правильное настроение. * Игровой процесс: смена скорости игры зависит от выбранного персонажа, а не от его домочадцев. * Изменение: персонажи чаще будут посещать таверну, когда ее хозяин на месте. * Игровой процесс: успех операции теперь зависит от степени сосредоточенности лекаря, а не пациента. * Игровой процесс: если двое выбранных героев отрабатывают стратегию друг с другом, оба получают БО. * Изменение: БО растут быстрее, если персонажа тренируют на манекене. * Игровой процесс: при тренировке на манекене персонаж набирает БО. * Игровой процесс: "Глубокий ожог" - это яд. * Изменение: торговцы могут "Попросить торговать" каждого персонажа только раз в день. * С-П: исправлена ошибка, из-за которой цвет глаз отображался неправильно при длительной паузе в редакторе. * Режим меблировки: "Отмена" недоступна в меню "Выберите материал для замены". * Игровой процесс: свежая еда не будет смешиваться с испорченной при хранении в багаже. * С-П: дополнительные цвета глаз будут правильно отображаться в ячейках выбора цвета. * Игровой процесс: теперь будут продаваться одновременно два обручальных кольца. * Игровой процесс: исправлена ошибка закладок, ведущих на неправильные участки. * Игровой процесс: нельзя продать из багажа предмет, когда он используется. * Изменение: баллы боли отражают состояние самой серьезной раны, а не всех ран. * Изменение: пьяницы нуждаются в выпивке не так часто. * Изменение: поднята сумма симолеонов для действия "Заключить пари". * Игровой процесс: кузнецы и торговцы, заработав симолеоны, получают соответствующую эмоцию. * Общее: сохраненная игра не удаляется, если открыть "Выбрать наряд" в С-П, а затем "Сохранить как...". * С-П: кнопка "Добавить наряд" не меняет цвет волос при выборе наряда. * Задания: исправлена ошибка, из-за которой маркеры указывали на неправильных персонажей во время задания. * Эффекты: исправлено пламя на Яковитском церемониальном алтаре. * Интерфейс: деревенская лавка правильно отображает количество обручальных колец в багаже персонажа. * Игровой процесс: исправлены ошибки, из-за которых персонажи переносили детей в неправильные места. * Игровой процесс: нельзя взять новое задание, если в королевстве нет монарха. * Игровой процесс: достижение "Чтение вслух" теперь исполняется правильно - после того как бард читает 50 поэм. * Интерфейс: после окончания задания заработанные БО отображаются правильно. * Режим меблировки: предпочтения сохраняются только в папку предпочтений. * Игровой процесс: когда бард читает поэму, денежная награда отображается правильно. * Интерфейс: собранное бардом вдохновение можно перемещать внутри багажа. * Интерфейс: к сохраненным играм добавлена дата. * Режим меблировки: при переключении в режим жизни персонажи не остаются прозрачными. * Интерфейс: багаж теперь можно закрыть после просмотра предложенного указа на карте и выборе другого персонажа. * Игровой процесс: груду предметов можно продать, если щелкнуть на ней и перетащить в лавку. * Общее: после достижения цели и повышения уровня Смотрящего игра будет сохраняться правильно. * Текст: метка смерти будет оставаться на выбранном персонаже. * Текст: исправлены ошибки в переводах. * Режим меблировки: колыбель не может быть расположена там, куда нельзя пройти. * Интерфейс: если щелкнуть на карте государства, текст на ней не будет исчезать. * Режим меблировки: исправлен сбой тактической карты, который возникал в режиме меблировки при просмотре результатов голосования. * Интерфейс: если в очереди действий есть "Спать", оно никогда не будет первым при удалении предыдущих действий. * Изменение: сражение со зверем из Ямы приносит БО. * Игровой процесс: не управляемые игроком персонажи теперь выпивают опытный образец противовирусного препарата. * Игровой процесс: деньги за продажу деревенской лавки достаются правильному персонажу. * Интерфейс: исправлена ошибка, из-за которой кнопка заданий становилась недоступной. * Игровой процесс: персонажи теперь смогут присоединиться к отработке стратегии на тактической карте или к игре за карточным столом. * Игровой процесс: теперь нельзя облачиться в снаряжение предыдущего задания с помощью действия "Сменить одежду". * Игровой процесс: торговцы не будут подкупать детей или просить их торговать. * Режим меблировки: исправлена ошибка курсора при выборе объектов. * Маршрут: покупки не отменяются, если сделаны на других участках. * Игровой процесс: устранен сбой при выборе другого персонажа в задании "Свободное время". * Игровой процесс: исправлены ошибки "застревания" персонажей в разных объектах. * Игровой процесс: персонажи могут перемещать объекты из кузниц других участков. * Игровой процесс: выбранный персонаж теперь правильно ведет себя, если выбрать действие "Жульничать" за игровым столом. * Режим меблировки: при помещении в багаж все объекты располагаются в багаже хозяина участка. * Режим меблировки: персонажи не будут проваливаться сквозь пол, когда камера переходит на другой этаж при повторном включении режима жизни. * Игровой процесс: исправлены сбои, которые возникали при быстром нажатии на клавиши. * Режим меблировки: требующиеся объекты из багажа больше не будут удалены, если только на участке уже нет такого же объекта. * Графика: исправлены ошибки текстур. * Игровой процесс: персонажи не будут выполнять действия охоты на кита, если нет судна или гарпуна. * Режим меблировки: шкафчик "Метод Пульпатина" нельзя поместить в багаж семьи. * Общее: персонажи не будут постоянно набирать БО после выполнения некоторых действий. * Игровой процесс: лютня не будет появляться после отмены одного или двух действий "Исполнить песню" из очереди действий. * Интерфейс: исправлены ошибки прокрутки в окне "горячих клавиш". * Игровой процесс: эмоция "Возможная огнестойкость" исчезает после выполнения задания о драконе. * Режим меблировки: действие "Продать все" теперь правильно работает с багажом семьи. * Игровой процесс: маг 1 уровня не может использовать заклинания для более высоких уровней. * Игровой процесс: ингредиенты возвращаются в багаж, если не удается создать нужный предмет. * Игровой процесс: злого колдуна можно вызвать на поединок. * v 1.2.3.00001 * Исправлена проблема с нестабильной работой игры, отмеченная некоторыми пользователями.
* v 1.3.13.00001 * Новая особенность: Свободное время - Управляйте королевством, не отвлекаясь на выполнение долгосрочных планов. Данная цель позволяет исполнять задания, когда вам этого хочется, а также управлять одновременно четырьмя героями в режиме свободной игры. * Новая особенность: Наследник - Если погибает герой, у которого есть дети, можно выбрать отпрыска, который вырастет и продолжит дело отца или матери! * Улучшен обзор - Хочется получше рассмотреть место действия? Теперь можно приближать еще сильнее, а также поворачивать камеру на 360 градусов внутри зданий. Некоторые компьютеры могут возникнуть замедлится под определенными углами камеры. * Улучшено окончание игры - Как и с целью "Свободное время", теперь можно выполнять задания, копить БО и возводить здания даже после достижения выбранной цели! * Улучшены уровни героев - Стало возможным копить БО после достижения уровня 10 и получать дополнительные награды. * Улучшено задание "Дивный новый мир" – Когда цель "Дивный новый мир" достигнута, то персонаж, с которым вы приступаете к новой цели, сохранит некоторые из прежних профессиональных навыков! * Улучшены показатели королевства - Заполнив индикаторы показателей, вы все равно получите некоторые награды за новые баллы. * Улучшены цели – Некоторые цели теперь позволяют возвести одно или два дополнительных здания в начале игры. * Увеличено максимальное количество членов семьи, с четырех до пяти. Можно смело завести еще одного ребенка! * Исправлены ошибки игрового процесса, которые приводили к сбою на компьютерах некоторых игроков. * Объяснены некоторые задания. * Исправлены ошибки, из-за которых слишком долгое время отводилось для выполнения заданий. * Исправлены определения разрешения экрана для некоторых конфигураций. * Исправлены ошибки в редакторе "Создание персонажа". * Исправлены несоответствия текста и изображений. Удалено: * все языки кроме Русского Автор Repacka: * Fenixx
Ссылка на скачивание
Внимание если ССЫЛКА не рабочая просьба сообщить сразу же в ЛС
|
|
| |
|